Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0230100000224000210
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а
Почтовый адрес организации 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а
Ответственное должностное лицо Мосягина Клавдия Николаевна
Телефон: 8 -8172-764189
Электронная почта: zakupki@35.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 15:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 192 633 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241352500921735250100102190013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара в Вологодской области должна осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 01.09.2024 года: Пункты выдачи организованы Поставщиком в г. Вологда и в г. Череповец. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Вологодской области по выбору Поставщика. 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника |
|
Штука |
480 |
96.37 |
46257.6 |
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника |
|
Штука |
1440 |
91.74 |
132105.6 |
Адгезивная пластина,конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом |
|
Штука |
30 |
172.75 |
5182.5 |
Уростомный мешок для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом |
|
Штука |
90 |
100.97 |
9087.3 |
Итого: 192633.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57789.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц (ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402301000002001
Номер позиции 202402301000002001000261
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил. № 1 (Обоснование, спец.средства, 192 633,00).xlsx
Прил. № 4 (Проект ГК, спец.средства,192 633,00).docx
Прил. №2 (ООЗ, спецсредства, 192 633,00).docx
Прил. № 3(Инструкция. Поставка. Котировка).docx
210 Изменения в Извещение, СС, 192 633,00.docx
210 Изменения в Извещение, СС, 192 633,00.docx
Техническая документация
- Прил. № 1 (Обоснование, спец.средства, 192 633,00).xlsx (Прил. № 1 (Обоснование, спец.средства, 192 633,00).xlsx)
- Прил. № 4 (Проект ГК, спец.средства,192 633,00).docx (Прил. № 4 (Проект ГК, спец.средства,192 633,00).docx)
- Прил. №2 (ООЗ, спецсредства, 192 633,00).docx (Прил. №2 (ООЗ, спецсредства, 192 633,00).docx)
- Прил. № 3(Инструкция. Поставка. Котировка).docx (Прил. № 3(Инструкция. Поставка. Котировка).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт кабинета хореографии в Пудегском ДКРемонт коридора, туалетов и душевых в тренажерном зале п.УткиноОбустройство общественной территории на ул. Октябрьская вблизи д.4 в с.НовленскоеОбустройство общественной территории у мемориального комплекса в д.НефедовоПоставка компьютерных комплектующихОказание услуг по передаче прав (простых (неисключительных) (лицензий) на использование программного обеспечения в рамках реализации национального проекта "Беспилотные авиационные системы"