Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060322400540
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорид
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КОМАНДАРМА БЕЛОВА, Д.44
|
Номер контактного телефона:
|
7-8202-490575
|
Адрес электронной почты:
|
pnd1@bk.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Тимохина Елена Николаевна, тел. (8202) 49-05-75 (доб.710) (ответственное должностное лицо за закупку)
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
08.06.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
13.06.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
21 000
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджетных учреждений
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федеральным
законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Исполнение Контракта в соответствии с постановлением Правительства области № 922 от 16.08.2021г. «О государственной
информационной системе «Модуль исполнения контрактов Вологодской области».
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Вологодская область, г. Череповец, ул. Командарма Белова, д. 44.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставка товара осуществляется 1 (одной) партией в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8.00 ч. до 15.00 ч. (по
Московскому времени)
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Натрия хлорид
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики содержатся в файле "Описание объекта закупки"
|
21.20.10.134
|
см[3*];^мл
|
60 000
|
0,35
|
21 000
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
|
Сообщение о потребности.docx
|
Описание объекта закупки.doc
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по санаторно-курортному лечению.Поставка нитей хирургическихПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (АМИОДАРОН)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (КЕТАМИН)Поставка медицинских изделий (Загубник для дыхательного аппарата, одноразового использования)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Железа сульфат+Аскорбиновая кислота)