Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000224000303 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (стелек, полустелек) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В отсканированном виде на электронную почту: zakupki@35.sfr.gov.ru либо по адресу 160001 г. Вологда, пр. Победы,33, каб. 409 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мосягина Клавдия Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@35.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
88172764189 |
Факс |
88172764189 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (стелек, полустелек) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) | 32.50.22.157 | Пара (2 шт.) | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробнее в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ в пользу граждан после проведения приемки (экспертизы) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество изготавливаемых Изделий должно соответствовать законодательству и государственным стандартам (ГОСТ), действующим на территории Российской Федерации, в том числе: ГОСТ ISO 10993-1-2021 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования в процессе менеджмента риска»; ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro»; ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия». Гарантийный срок составляет не менее 30 дней. Срок службы не менее 6 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с направлениями Фонда. Место поставки для проведения проверки качества и комплектности – г. Вологда. До 05.11.2024 включительно выполнить работы и передать их результат Получателям либо их представителям. Выдача осуществляется по месту жительства Получателей, либо по согласованию с Получателями в стационарном пункте. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1843636 |