Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-06-2024

Оказание услуг по проведению лабораторных исследований по программе производственного контроля (#78483439)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 301 254 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060412400028
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению лабораторных исследований по программе производственного контроля
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 "
Место нахождения: Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. СЕВЕРНАЯ, Д.15
Номер контактного телефона: 7-8172-272481
Адрес электронной почты: zam-gb2@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Руководитель контрактной службы - Брыкина Екатерина Александровна, тел. 27-49-00, доб.733
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.05.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 04.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 301 254,72
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: омс
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160024, г. Вологда, ул. Северная, д.15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения договора по 30.06.2024 года
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Услуга Исследования бактериальной обсемененности воздушной среды стафилококк Исследования бактериальной обсемененности воздушной среды стафилококк: в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 86.90.19.190 усл. ед 25 513,5 12 837,5
Услуга Контроль работы стерилизующей аппаратуры (паровые и воздушные стерилизаторы) Требования к качеству и порядку оказания услуг : в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 86.90.19.190 усл. ед 70 684,67 47 926,9
Услуга Исследование микробной обсемененности объектов внешней среды на синегнойную палочку Требования к качеству и порядку оказания услуг : в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 86.90.19.190 усл. ед 148 513,5 75 998
Услуга Контроль качества обработки эндоскопов на ОМЧ – внутренняя часть эндоскопа (биопсийный канал) Требования к качеству и порядку оказания услуг : в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 86.90.19.190 усл. ед 1 342,34 342,34
Услуга Исследование микробной обсемененности объектов внешней среды на стафилококк Требования к качеству и порядку оказания услуг : в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 86.90.19.190 усл. ед 148 513,5 75 998
Услуга Исследование микробной обсемененности объектов внешней среды на БГКП Исследования бактериальной обсемененности воздушной среды стафилококк: в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 86.90.19.190 усл. ед 158 342,34 54 089,72
Услуга Исследования бактериальной обсемененности воздушной среды ОМЧ Требования к качеству и порядку оказания услуг : в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 86.90.19.190 усл. ед 25 513,5 12 837,5
Услуга Контроль качества обработки эндоскопов на плесневые и дрожжевые грибы Требования к качеству и порядку оказания услуг : в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 86.90.19.190 усл. ед 3 513,5 1 540,5
Услуга Контроль работы стерилизующей аппаратуры (дез.камера) Требования к качеству и порядку оказания услуг : в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 86.90.19.190 усл. ед 15 513,5 7 702,5
Услуга Контроль стерильности изделий медицинского назначения, перевязочного материала методом смывов Требования к качеству и порядку оказания услуг : в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 86.90.19.190 усл. ед 14 855,84 11 981,76
Показывается результатов: 10. Предметов на странице 10 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
проект договора.docx
Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка устройств дренирующих OP-Flexс для интраоперационной аспирации с соединительной трубкой
Поставка фильтров для инсуффлятора электронного эндоскопического
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (9)
Поставка анализатора концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе
Поставка наконечника бормашины стоматологической, пневматический Pana-Max2 M4
Поставка артроскопа жесткого, многоразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.