Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0230100000224000192
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка специальных средст при нарушениях функций выделения в целях социального обслуживания гражан в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 15А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 15А
Ответственное должностное лицо Мосягина Клавдия Николаевна
Телефон: 8-8172-764189
Факс: 8-8172-727922
Электронная почта: zakupki@35.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 14:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 365 123 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241352500921735250100101900013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара в Вологодской области должна осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 01.09.2024 года: Пункты выдачи организованы Поставщиком в г. Вологда и в г. Череповец. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Вологодской области по выбору Поставщика. 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной |
|
Штука |
2520 |
144.89 |
365122.8 |
Итого: 365122.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109536.84 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц (ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402301000002001
Номер позиции 202402301000002001000230
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил. № 1 (Об.НМЦК, спец.средства) 365 122,80.xlsx
Прил. № 4 (Проект ГК, спец.средства) 365 122,80.docx
Прил. № 2 (ООЗ, спец.средства) 365 122,80.docx
Прил. № 3 (Инструкция. Поставка. Котировка).docx
192 Изменения в Извещение, СС, 365 122,80.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обустройство полоскального места в п. Ючка, ул. НабережнаяПоставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального оеспечения граждан в 2024 годуПоставка медицинских изделий - дверь защитная радиационная, ввод в эксплуатацию медицинских изделийРемонт моста через реку Воймеж на км 243+507 автомобильной дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская областьПоставка стойки для презентационного оборудования Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту:Капитальный ремонт АПС БУЗ ВО "Бабаевская ЦРБ"