Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-08-2021

Поставка расходных материалов медицинского назначения (#55565560)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 112 589 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Вологодской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330100011421000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных материалов медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53330 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение исправления в описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.08.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕЧИСТЕНСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕЧИСТЕНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Паршукова Марина Витальевна
Телефон: 7-8172-721520
Электронная почта: meduvd35@mail.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за исполнение контракта Кубарев Д.Е.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2021 в 15:56:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Заявка направляется в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 588 Российский рубль
Номер организации заказчика 03301000114
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с даты заключения государственного контракта, единовременной партией. При взаимном согласии Сторон на формирование и подписание документов в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок (далее по тексту - ЕИС), документы о приемке могут быть оформлены в электронной форме и подписаны электронными подписями в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» в ЕИС. Стороны самостоятельно определяют способ формирования и подписания документов на этапе заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103301000114001
Номер позиции 202103301000114001000354

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 629 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае не предоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Щетка цитологическая цервикальная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Щетка цитологическая цервикальная)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка цитологическая цервикальная
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 15 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Щетка цитологическая цервикальная)

Наименование товара, работы, услуги: Кюретка для биопсии эндометрия
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 649 Российский рубль
Стоимость: 12 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Кюретка для биопсии эндометрия)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало вагинальное, одноразового использования
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 11 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Зеркало вагинальное, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало вагинальное, одноразового использования
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 44 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Зеркало вагинальное, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Шпатель для языка, смотровой
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 13 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Шпатель для языка, смотровой)

Наименование товара, работы, услуги: Шпатель для языка, смотровой
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 9 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Шпатель для языка, смотровой)


Всего на сумму: 112 588 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет расходка 32.50.13.190.xls (Расчет расходка 32.50.13.190 45 Кб)
  • Изменение.pdf (Изменение 1.36 Мб)
  • АД расходка с изменениями.docx (АД расходка с изменениями 133 Кб)
  • Техническая документация

    • АД расходка (АД расходка.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и оснащение объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности: Мост через правый рукав р. Северная Двина на км 4+040 автомобильной дороги Подъезд к международному аэропорту "Архангельск" (Талаги) от федеральной автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" (Краснофлотский мостовой переход от улицы Холмогорской до автодороги М-8 "Холмогоры"), г. Архангельск (0,0 км); Путепровод через Ленинградский пр-т (Правобережная эстакада) на км 4+996 автомобильной дороги Подъезд к международному аэропорту "Архангельск" (Талаги) от федеральной автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" (Краснофлотский мостовой переход от улицы Холмогорской до автодороги М-8 "Холмогоры"), г. Архангельск (0,0 км)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников
    Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников
    Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.