Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

22-09-2021

Поставка предметов первой необходимости, моющих, чистящих средств и хозяйственных товаров, в целях оказания единовременной натуральной государственной социальной помощи малоимущим (#56641564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 430 177 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830500000221002525
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка предметов первой необходимости, моющих, чистящих средств и хозяйственных товаров, в целях оказания единовременной натуральной государственной социальной помощи малоимущим
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Ответственное должностное лицо Особливая Анна Владимировна
Телефон: 8-8172-230163 (4312)
Электронная почта: cz@cz.gov35.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2021 в 16:43:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 3. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 6. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки. 7. При заполнении заявки участнику закупки следует использовать общепринятые обозначения и наименования; избегать формулировок, допускающих неоднозначное толкование.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 430 177 Российский рубль
Номер организации заказчика 03303002040
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ И ВОЛОГОДСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется полностью в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.; Разовая поставка

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 301 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии: - банковская гарантия, выданная участнику аукциона банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. - денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Федерального закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 Федерального закона. 3. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. 4. Подачей заявки на участие в аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных ст. 45 Федерального закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643190000003000 л/с БИК 011909101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103303002040001
Номер позиции 202103303002040001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 508 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В теч. 5 дн. с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель аукциона подписывает усилен. электр. подписью проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банк. гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона(далее-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законод. РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банк. гарантии определяются в соотв. с требов. ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банк. гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банк. гарантией, не менее чем на 1 мес., в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ. Банк. гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 ФЗ. В банк. гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банк. гарантии, направленное до окончания срока действия банк. гарантии. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 ФЗ. Банк.сопровождение контракта не предусмотрено. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1ст.30ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1.ст.96ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643190000003000 л/с БИК 011909101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство моющее для туалетов и ванных комнат
Количество: 765 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 73 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средство моющее для туалетов и ванных комнат)

Наименование товара, работы, услуги: Средство моющее для туалетов и ванных комнат
Количество: 510 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 49 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средство моющее для туалетов и ванных комнат)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок стиральный
Количество: 765 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 83 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.121 (Порошок стиральный)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для мытья посуды
Количество: 510 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 48 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 (Средство для мытья посуды)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для стирки белья
Количество: 1275 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 149 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.129 (Средства стиральные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)
Количество: 510 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 24 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских))


Всего на сумму: 430 177 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация, проект контракта.doc (Документация, проект контракта.doc 445.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту электронного и оптического оборудования
    Поставка канцелярских товаров (2)
    Поставка куриной продукции
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения объекта, расположенному по адресу: г. Обнинск, ул. Жолио-Кюри, д. 5 на 2022 год
    Поставка салфеток антисептических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.