Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31503035286
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию и ремонту пианино и роялей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.12.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Поповская Анастасия Николаевна
Электронная почта организатора popovskayaan@mh.vstu.edu.ru
Контакный телефон организатора +7 (8172) 766963
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2015 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.12.2015 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, г. Вологда, ул. Ленина, д. 15, каб. 209
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки (для юридических лиц)/ участником закупки (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Оригинал котировочной заявки должен быть представлен в письменной (печатной) форме по адресу: г.Вологда, ул. Ленина, д. 15, каб. 108.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2015 по 09.12.2015
Место предоставления Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, г. Вологда, ул. Ленина, д. 15, каб. 235
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется без взимания платы на основании письменного заявления участника закупки в течение двух рабочих дней с даты получения заявления. Возможно предоставление документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по техническому обслуживанию и ремонту пианино и роялей
Начальная (максимальная) цена договора 198 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к извещению)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
5269900 Услуги по ремонту музыкальных инструментов и предметов художественного творчества
|
36.30 |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект договора (03.12.2015)
Техническое задание (03.12.2015)
Форма котировочной заявки (03.12.2015)
обоснование (03.12.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »