Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-10-2020

Запрос цены. Поставка картриджей для МФУ и принтеров (#49000093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: ГУ-Вологодское РО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0230100000120000379 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0230100000120000379

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей для МФУ и принтеров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Вологодская область, г. Вологда, пр. Победы, д 33, каб 528

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соснина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro35.fss.ru

Номер контактного телефона

8 8172 72 94 09

Факс

8 8172 76 41 90
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный для устройства с производительностью от 10 000 страниц/месяц до 30 000 страниц/месяц 28.23.25.000 Штука 10
Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный для устройства с производительностью от 10 000 страниц/месяц до 30 000 страниц/месяц 28.23.25.000 Штука 10
Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный для устройства с производительностью до 10 000 страниц/месяц 28.23.25.000 Штука 10
Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный для устройства с производительностью до 10 000 страниц/месяц 28.23.25.000 Штука 100
Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный для устройства с производительностью от 10 000 страниц/месяц до 30 000 страниц/месяц 28.23.25.000 Штука 52


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, соответствовать указанным характеристикам, стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного вида товара и не иметь дефектов. Товар поставляется в таре и в ненарушенной упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативно-технической документации. По Требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, произвести замену товара ненадлежащего качества. Цена контракта включает в себя стоимость товара с учетом НДС ___% /НДС не облагается, а также расходы на доставку, разгрузку, страхование, хранение, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Порядок оплаты

Оплата «Поставщику» за поставку товара в российских рублях по безналичному расчету с расчетного счета «Заказчика» на расчетный счет «Поставщика» не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта приемки товара и товарной накладной. Для расчетов по настоящему Контракту «Поставщик» передает «Заказчику»: - счет; - счет-фактуру (при наличии операций, подлежащих налогообложению); - товарную накладную. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 (двадцать) % от цены по которой заключается Контракт

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар, поставляемый Поставщиком, должен составлять не менее 12 месяцев со дня приемки Товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств 1 (один) % от НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара по адресу г. Вологда, пр. Победы, д. 33. Срок поставки товара – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Приложения:

Запрос+цены+картриджи+2020.doc

Образец+ценового+предложения+2020.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (глюкометр для индивидуального использования/использования у постели больного ИВД, питание от батареи), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка в 2020 году кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов).
Запрос цены. Поставка в 2020 году кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалида
Запрос цены. Поставка микрокювет для анализаторов гемоглобина HemoCue Hb 201+ и HemoCue Plazma/Low Hb
Запрос цены. Уборка служебных помещений и прилегающей территории МО МВД России "Бабаевский"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.