Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200001217000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО"Название тендера Оказание услуг по замене стеклопакетов автобуса марки ГОЛАЗ.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕНИНА, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕНИНА, 7А
Ответственное должностное лицо Петрова Татьяна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 160000, г. Вологда, ул. Ленина, 13А, административное здание, 2-й этаж, отдел материально – технического снабжения
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки или его представителем. Полномочия представителя участника закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
В случае подачи заявки в форме электронного документа посредством единой информационной системы, заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Рекомендуется указывать на конверте номер извещения о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03302000012
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 1 (одного) дня с момента заключения гражданско-правового договора.; -
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по замене стеклопакетов автобуса марки ГОЛАЗ.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.23.000 (Услуги по ремонту кузовов прочих автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений))
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 3 Проект гражданско-правового договора.doc (Приложение 3 Проект гражданско-правового договора.doc 103 Кб)Приложение 4 Обоснование начальной (максимальной) цены.docx (Приложение 4 Обоснование начальной (максимальной) цены.docx 27.36 Кб)Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx 24.1 Кб)Приложение 2 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение 2 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc 29.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оплата коммунальных услуг на поставку воды и водоотведение на декабрь 2017Услуга по заправке картриджей для принтеров для нужд МУП г. Россоши "ГЭС" в 2018 годуТехническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации БУЗ ВО «Чагодощенская ЦРБ»Поставка специальной одежды и обуви для сотрудниковПоставка автомобильных шин и дисковОказание информационных услуг с использованием системы Консультант Плюс