Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2013

запрос котировок на право заключения контракта на поставку расходных материалов для копировальной техники и принтеров (#9434924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 218 690 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0230100000313000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Наименование заказа: запрос котировок на право заключения контракта на поставку расходных материалов для копировальной техники и принтеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Контактное лицо Доброва Ольга Геннадьевна
Телефон: 7-8172-571325
Факс: 7-8172-571945
Электронная почта: CVP@PISEM.NET

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа по образцу бланка заявки, прилагаемого к извещению о запросе котировок и подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 218689.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Расходные материалы для копировальной техники и принтеров в количестве 68 штук согласно спецификации на поставку товара и техническим требованиям к поставляемому товару (Приложение №1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на контракт указывается с учетом затрат на доставку, хранение, транспортировку, разгрузку, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня подписания контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Расчет производится в течение 5 банковских дней со дня поставки товара и подписания обеими сторонами Акта приема–передачи товара в соответствии с требованиями контракта при представлении счета (счета-фактуры).

Документация


  • КонкурсДокум.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6696407
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту забора МБУ СО «КЦСОН» Бабушкинского муниципального района
    Технологическое оборудование (мебель)
    Поставка запасных нитей к нитевому измерителю расстояния.
    Поставка стеллажей металлических
    Услуги по организации, приготовлению и предоставлению горячего питания обучающихся БОУ ВМР "Андомская средняя общеобразовательная школа"
    Выполнение работ по ремонту стен деревянного муниципального дома по ул. Южная, д. 9, кв. 2.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.