Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-04-2018

Покупка МФУ (#33590452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 170 240 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Росздравнадзора по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100007518000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Покупка МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 33, 421
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 33, 421
Ответственное должностное лицо Братышева Анастасия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 12:52:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЭП "Ртс-Тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 170 239 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01301000075
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации об электронном аукционе.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 702 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40105810800000010005 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 373 Российский рубль
Стоимость: 170 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 170 239 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • На сайт МФУ.zip (На сайт МФУ 148.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пластиковой лабораторной посуды для нужд Базовой лаборатории
    Поставка расходных материалов
    Оказание услуг по организации обучения руководителей, включенных в Резерв управленческих кадров области (высший уровень), по образовательной программе «Master of Puplic Administration» (MPA)
    Поставка расходных материалов для респираторной терапии
    Поставка инструментов и расходных материалов медицинского назначения
    Поставка медицинских инструментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.