Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2017

Приобретение копировального аппарата (#30263100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 112 090 рублей
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0230100000217000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение копировального аппарата
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. В пункте 5 Извещения исключить слово «факс»; 2. В пункте 13 Извещения фразу «Окончание подачи заявок: 10.00 (по московскому времени) 26.10.2017» заменить на «Окончание подачи заявок: 10.00 (по московскому времени) 31.10.2017»; 3. Пункт 17 Извещения изложить в следующей редакции: «01 ноября 2017 года»; 4. Пункт 18 Извещения изложить в следующей редакции: «07 ноября 2017 года»; 5. В пункте 5 Раздела II исключить слово «факс»; 6. В пункте 13 Раздела II фразу «Окончание подачи заявок: 10.00 (по московскому времени) 26.10.2017» заменить на «Окончание подачи заявок: 10.00 (по московскому времени) 31.10.2017»; 7. Пункт 17 Раздела II изложить в следующей редакции: «01 ноября 2017 года»; 8. Пункт 18 Раздела II изложить в следующей редакции: «07 ноября 2017 года»; 9. Пункте 30 Раздела II фразу «Дата окончания срока предоставления разъяснений: 25.10.2017» изложить в следующей редакции: «Дата окончания срока предоставления разъяснений: 31.10.2017»; 10. Пункт 3 Раздела III изложить в следующей редакции: «В комплект должны входить: картриджи, необходимые аксессуары (кабели, переходники и т.д.), а также комплекты дисков предусмотренного программного обеспечения и эксплуатационная документация на русском языке, позволяющие запустить устройство в работу. Картриджи должны быть новыми, не бывшими ранее в употреблении, не переделанными, не перезаправленными и не восстановленными, корпус не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Товар должен быть предоставлен Заказчику в заводской упаковке, обеспечивающей сохранность товара от повреждений и загрязнений, отвечающей требованиям нормативной документации. Упаковка должна предохранять Товар от порчи во время транспортировки, перегрузки и хранения. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, Товар подлежит замене Поставщиком за его счет в адрес Заказчика в сроки, согласованные сторонами.»; 11. В пункте 1 Приложения №1 к Техническому заданию Раздела III исключить слово «факс»; 12. Пункт 3 Приложе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 15А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 15А
Ответственное должностное лицо Горчаков Антон Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 10:53:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 090 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02301000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания государственного контракта обеими сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810419097000021 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 604 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены государственного контракта и составляет 5604 руб. 50 коп. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В соответствии с ч.3 ст.45 Закона в банковскую гарантию должно быть включено условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Государственный контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта в срок, установленный для заключения государственного контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения государственного контракта. В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене государственного контракта, участник электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, предоставляет обеспечение исполнения государственного контракта с учетом положений ст. 37 З
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810419097000021 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение МФУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 090 Российский рубль
Стоимость: 112 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 112 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион МФУ 10.2017 c изменениями.doc (Аукцион МФУ 10.2017 c изменениями 1.03 Мб)
  • Внесение изменений от 23.10.2017.doc (Внесение изменений от 23.10.2017 46.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукцион МФУ 10.2017 (Аукцион МФУ 10.2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (соль, песок, молоко сгущ.)
    Поставка лекарственного препарата Гефитиниб
    Поставка картриджей для принтеров и копировально-множительной техники
    Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений медицинского назначения.
    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Поставка бумаги упаковочной для стерилизации медицинских изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.