Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Услуги

15-09-2017

Приобретение канцелярских товаров (#29783258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 29 829 рублей
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0230100000217000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: по технической ошибке был прикреплен неверный файл
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 15А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 15А
Ответственное должностное лицо Горчаков Антон Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 15А, каб.203
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи заявок: Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Место подачи заявок: г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15а, каб. 203 (в учреждении действует пропускной режим). Заявки в письменной форме на участие в запросе котировок подаются в рабочие часы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заказчик рекомендует указывать на конверте номер извещения и предмет запроса котировок. При этом заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Заявки по электронной почте не принимаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 828 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02301000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со даты подписания контракта обеими сторонами

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 828 Российский рубль
Стоимость: 29 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 29 828 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок канцтовары 09.2017.doc (Запрос котировок канцтовары 09.2017 281 Кб)
  • Техническая документация

    • Запрос котировок канцтовары 09.2017 (Запрос котировок канцтовары 09.2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, с. Абаканово, Абакановского сельского совета, ул. Костромцова, д. 33, кв. 4
    Выполнение работ по текущему ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Преображенского, д. 49, к. 55.
    Приобретение запасных частей к средствам малой механизации для нужд ФГКУ "АСУНЦ "Вытегра"
    Работы по ремонту а/м УАЗ Пикап (замена цепи ГРМ) для нужд ФГКУ "АСУНЦ "Вытегра"
    Работы по замене лобовых стекол на технике ФГКУ "АСУНЦ "Вытегра"
    Приобретение нагревательного кабеля для нужд ФГКУ "АСУНЦ "Вытегра"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.