Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-08-2020

Поставка средств индивидуальной защиты (одежда специальная для защиты от неблагоприятных погодных условий) (#48049863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7" ИМЕНИ ПАВЛА ЯКОВЛЕВИЧА ДМИТРИЕВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка средств индивидуальной защиты (одежда специальная для защиты от неблагоприятных погодных условий)
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка средств индивидуальной защиты (одежда специальная для защиты от неблагоприятных погодных условий)
Номер закупки: 0330300087820000021
Идентификационный код закупки: 202352804564735280100100570040000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7" ИМЕНИ ПАВЛА ЯКОВЛЕВИЧА ДМИТРИЕВА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3528045647
КПП: 352801001
Место: 162609 Вологодская обл Череповец г ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ 45,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 162609, Вологодская обл, Череповец г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 45
Адрес электронной почты: skorohodova@clinica7.ru
Контактный телефон: 7-8202-676719
Ответственное должностное лицо: Юрина Татьяна Николаевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 15:03 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2020 09:00 GMT+3
Дата рассмотрения и оценки заявок: 11.08.2020 23:59 GMT+3
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт: В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившегося от заключения контракта: Победитель запроса котировок в электронной форме (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2. 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2. 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2. 44-ФЗ.
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 500 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Запрет
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Ограничение допуска, Условия допуска
Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Одежда специальная для защиты от неблагоприятных погодных условий 14.12.30.160-00000109 ШТ 35 1 500 52 500
Всего: 52 500
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
-
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
-
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7" ИМЕНИ ПАВЛА ЯКОВЛЕВИЧА ДМИТРИЕВА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: перчатки медицинские
Реестровый номер плана-графика: 202003303000878001
Номер позиции в плане-графике: 202003303000878001000075
Идентификационный код закупки: 202352804564735280100100570040000244
Источник финансирования: Средства областного бюджета (субсидия на иные цели)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
52500.00 52500.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, 162609, Вологодская обл, Череповец г, пр-кт Октябрьский, д.45, каб. 42.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта в течение 20 календарных дней; -
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Извещение .docx
31.07.2020 15:04 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот 3. Поставка и монтаж мебели (кресла, стулья) для комплектации помещений подразделений АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Санкт-Петербурге
Лот 2. Поставка и монтаж мебели (кресла, стулья) для комплектации помещений подразделений АО «Банк ДОМ.РФ» в Приволжском федеральном округе
Лот 1. Поставка и монтаж мебели (кресла, стулья) для комплектации помещений подразделений АО «Банк ДОМ.РФ» в Центральном федеральном округе
Электронный аукцион на оказание комплекса услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ»
Закупка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.