Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-05-2018

Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты (#33813964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 80 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010452500036
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806473920
Наименование процедуры * Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Текстиль, текстильные изделия, одежда, обувь, головные уборы, изделия из кожи и ее заменителей, меха
Регион * Вологодская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН Организатора 3525147496
КПП Организатора * 352501001
Место нахождения 160012, Российская Федерация, Вологодская область, Вологда, Яшина, д. 1А
Почтовый адрес 160012, Российская Федерация, Вологодская область, Вологда, Яшина, д. 1А
Адрес электронной почты * it@fbuz35.ru
Номер контактного телефона * (8172)758219
Контактное лицо * Славнухина Лилия Валентиновна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 15.05.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 06.06.2018 17:00
Дата и время рассмотрения заявок * 07.06.2018 09:00
Дата и время начала торгов * 11.06.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 11.06.2018 13:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180281424
Номер позиции плана 153
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В количестве и ассортименте, а также в сроки согласно документации о закупке. Место поставки товара: г. Вологда, ул. Яшина, д.1-а.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 80 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 0 .50
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты 18 .00 Костюмы женские производственные и профессиональные Производство спецодежды Штука
2 Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты 5 .00 Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные Производство спецодежды Штука
3 Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты 15 .00 Костюмы мужские производственные и профессиональные Производство спецодежды Штука
4 Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты 29 .00 Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные Производство спецодежды Штука
5 Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты 3 .00 Пальто, полупальто и плащи женские производственные и профессиональные Производство спецодежды Штука
6 Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты 37 .00 Сандалии, босоножки, туфли открытые женские и для девочек на подошве и с верхом из резины или пластмассы Производство обуви Пара (2 шт.)
7 Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты 4 .00 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий Производство обуви Пара (2 шт.)
8 Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты 2 .00 Сапоги резиновые Производство обуви Пара (2 шт.)
9 Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты 1 .00 Очки защитные Производство медицинских инструментов и оборудования Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области" 3525147496 352501001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 15.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 06.06.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного стоматологического имущества
Закупка расходных материалов для очистных сооружений
Поставка сжиженного углеводородного топливного газа (пропан) для нужд ТТЖТ – филиала РГУПС с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2018 г.
Выпуск за счет средств, направленных на обеспечение выполнения государственного задания, журналов: «Гражданская защита» № 7-9; «Пожарное дело» №7-9; «Основы безопасности жизнедеятельности» № 7-9; Ежеквартального приложения к журналу «Основы безопасности жизнедеятельности» для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений № 3.
Закупка строительных материалов
Закупка расходных материалов для участка электроснабжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.