Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-04-2017

Стойки кабинетные и флаги России на здания и в помещения для нужд районных судов Вологодской области (#27658268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 92 450 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100004517000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Стойки кабинетные и флаги России на здания и в помещения для нужд районных судов Вологодской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45709 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547034 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ул БАТЮШКОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ул БАТЮШКОВА, 4
Ответственное должностное лицо Цыбин А. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 160001, Вологодская область, город Вологда, улица Батюшкова, дом 4, кабинет № 301 (третий этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются: - в письменном виде по форме (Приложение №2) с заполнением всех граф в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения сохранности, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных документов на конверте необходимо указать объект закупки (наименование запроса котировок) или реестровый номер запроса котировок (соответствующий номеру извещения о проведении запроса котировок), фраза: «Не вскрывать до «24»апреля 2017 года 09 часов 30 минут»; - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, с использованием единой информационной системы (Приложение № 2). (см. прикреплённый файл)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 450 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01301000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Флаг России
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Флаг России
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 18 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка кабинетная
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 750 Российский рубль
Стоимость: 42 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.190 (Изделия прочие из дерева)


Всего на сумму: 92 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение котировка стойки и флаги суды 2017.doc (Извещение котировка стойки и флаги суды 2017 233 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы охранной сигнализации, кнопки тревожной сигнализации (КТС) на объектах Заказчика
    Поставка рыбы и морепродуктов для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
    Поставка воды дистиллированной
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения, расположенного по адресу: п. Шексна, ул. Садовая, д. 8, кв. 1
    Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3670/ОАЭ-ЭЭ/17 на право заключения договора по перезарядке и освидетельствованию огнетушителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.