Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2013

запрос котировок на право заключения контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники для нужд государственного учреждения – Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области (#8140187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 85 050 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0230100000313000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Наименование заказа: запрос котировок на право заключения контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники для нужд государственного учреждения – Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Контактное лицо Абрамова Эльвира Витальевна
Телефон: 7-8172-571957
Факс: 7-8172-571945
Электронная почта: cvp@pisem.net

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.03.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа по образцу бланка заявки, прилагаемого к извещению о запросе котировок и подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем внимание на то, что согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.03.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 85050 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая для офисной техники «Svetocopy» или эквивалент (А 4 (210*297мм), по 500 листов в пачке, 80г/м2, белая) в количестве 700 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на контракт указывается с учетом затрат на доставку, транспортировку, разгрузку, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в следующие сроки: 1 этап – с 02.04.2013 - 10.04.2013 – 160 пачек; 2 этап – с 10.07.2013 – 20.07.2013 – 270 пачек; 3 этап – с 10.10.2013 – 20.10.2013 – 270 пачек.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Заказчик перечисляет на счёт Поставщика оплату по каждому периоду (этапу) поставки Товара. Оплата по каждому этапу осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами акта сдачи-приёмки товара по периоду (этапу) на основании выставленного счёта.

Документация


  • запрос котировок 2.tif

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5663590
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств влияющих на кровь, гормоны для БУЗ ВО "Белозерская ЦРБ"
    Поставка продуктов питания для БУЗ ВО "Великоустюгская ЦРБ".
    Поставка лекарственных препаратов группы «Препараты для лечения инфекционных заболеваний»
    Поставка молочной продукции
    Наименование средств для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта для БУЗ ВО "Белозерская ЦРБ"
    Поверка средств измерений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.