Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0830100000920000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной бумаги |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
160017, г. Вологда, Говоровский проезд, д. 27. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Орлов Ярослав Александрович |
Адрес электронной почты |
gkdtp.umvd@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8172-765377 |
Факс |
7-8172-765382 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.01.2020 16:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.01.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага – класса С или выше, формат А4, в пачке не менее 500 листов, плотность не менее 80 гр/м2 не более 92 гр/м2, белизна не менее 146%. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
17.12.14.119: Бумага для печати прочая | 17.12.14.119 | Пачка | 24120.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания документов, по безналичному расчету. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены заключаемого контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, разгрузка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика, путем доставки Заказчику в течение 15 рабочих дней с момента заключения государственного контракта, по адресу: 160017, г. Вологда, Говоровский проезд, д. 27. |
Приложения: |