Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-08-2017

Поставка бумаги для выполнения хоздоговорных работ и работ по грантам научных фондов (#29541974)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 181 561 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705465007
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для выполнения хоздоговорных работ и работ по грантам научных фондов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 28.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН 3525086170
КПП 352501001
ОГРН 1023500875683
Фактический адрес заказчика 160014, Вологодская обл, г Вологда, ул Горького, дом 56А
Почтовый адрес заказчика 160014, г.Вологда, ул. Горького д.56а

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика Крылова Светлана Александровна
Электронная почта организатора common@vscc.ac.ru
Контакный телефон организатора +7 (8172) 597840

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2017 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.08.2017 по 18.09.2017
Место предоставления г. Вологда ул. Горького д. 56А, каб. 108 или common@vscc.ac.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется на основании заявления в письменной форме Заказчику или в электронном виде на адрес электронной почты – common@vscc.ac.ru, в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления. Документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа. Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления без взимания платы. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. Запрос оформляется в соответствии с требованиями, указанными в регламенте электронной торговой площадки. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210402
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для выполнения хоздоговорных работ и работ по грантам научных фондов
Начальная (максимальная) цена договора 181 561 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки г. Вологда ул. Гоголя, д. 49

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 360
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 60
3 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 120
4 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 35
5 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 15
6 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 10
7 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 8
8 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 7
9 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 1
10 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 5
11 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 1

Документация

Документация (бумага) сентябрь (28.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка масло сливочного 72,5% мдж на 3 квартал 2017 г. для собственных нужд МАДОУ "Детский сад №109"
Закупка мясо говядины замороженное на 3 квартал 2017 г. для собственных нужд МАДОУ №Детский сад № 109"
Выполнение работ по заготовке древесины
Выполнение работ по заготовке древесины в Великоустюгском территориальном отделе Государственного лесничества, Палемском участковом лесничестве в квартале № 25, выдел № 17 делянка № 2, на площади 3,4 га, с заготовкой ликвидной древесины 605 куб. метров
1015-2017-00029. Поставка мазута М100
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.