Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-05-2017

Бумага для офисной техники, бумага для факсимильных аппаратов, конверты почтовые немаркированные и туалетная бумага для нужд районных судов Вологодской области, Вологодского гарнизонного военного суда и Управления судебного департамента в Вологодской области (#28100727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 2 623 852 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100004517000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага для офисной техники, бумага для факсимильных аппаратов, конверты почтовые немаркированные и туалетная бумага для нужд районных судов Вологодской области, Вологодского гарнизонного военного суда и Управления судебного департамента в Вологодской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ул БАТЮШКОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ул БАТЮШКОВА, 4
Ответственное должностное лицо Цыбин А. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 12:01:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка – http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, содержащих информацию и документы, указанные в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 623 851 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01301000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 238 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником аукциона только путем внесения денежных средств, которые перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с порядком и условиями, указанными в Информационной карте аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 787 155 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, указанным в настоящем пункте, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения Контракта должно покрывать любые случаи неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств Поставщиком по Контракту, в том числе в связи с расторжением Контракта, отказом Поставщика вернуть полученную сумму, а также при невыплате неустойки, штрафа за несвоевременное, ненадлежащее или некачественное исполнение обязательств контрагентом. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком своих обязательств по Контракту, соответствующий Поставщик обязуется в течение 5 (Пяти) банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по Контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем пункте. (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага
Количество: 10060.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 2 076 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: бумага для факсимильных аппаратов
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 21 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.126 (Бумага печатная специального назначения)

Наименование товара, работы, услуги: конверты С6
Количество: 316000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 278 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: конверты С5
Количество: 56000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 84 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: конверты С4
Количество: 29000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 104 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: бумага туалетная
Количество: 6210.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 59 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 2 623 851 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об аукционе - поставка бумаги конвертов для судов и УСД 2017.doc (документация об аукционе - поставка бумаги конвертов для судов и УСД 2017 876 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка контрольно-кассовой техники
    Оказание услуги по проведению обучения по правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок и правилам технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей
    Оказание услуги по обучению сотрудников учреждения на группы по электробезопасности
    Оказание услуг по составлению проектно-сметной документации на капитальный ремонт дымовой трубы котельной
    Выполнение работ по ремонту эндоскопической системы MGB .
    Поставка инструментов для электрохирургических аппаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.