Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330100009515000045
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги офисной
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Яшина, 1-А
Почтовый адрес 160012, Вологодская область, г. Вологда, ул. Яшина,д. 1А
Ответственное должностное лицо Артемьева Маргарита Родионовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2015 в 14:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г.Вологда, ул.Яшина, дом 1-а, каб. 219 (приемная главного врача).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения сохранности целостности конвертов с заявками до установленной даты на конверте рекомендуется отразить информацию о закупке (номер извещения о закупке или наименование закупки либо указать «Не вскрывать до 10.00ч __16__._12__.2015»). Указывать на конверте информацию об участнике закупки не требуется.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками настоящей закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 715 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03301000095
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора
Номер плана закупок 44201503301000095002
Номер позиции в плане закупок П44201503301000095002000035
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной
Количество: 2140.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 400 715 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)
Всего на сумму:
400 715 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение бумага.doc (извещение бумага 165 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту дорог по адресу: Вологодская область, рп. Кадуй: ул. Кирова, ул. Ленина, ул. Новая, ул. Сосновая, ул. Гайдара, ул. Гагарина, дер. ЧуприноПоставка лекарственного препарата СульфасалазинОказание услуг междугородной и международной электрической связиПоставка канцелярских товаров (547)Поставка лекарственного препарата «Пипофезин»Оказание услуг связи