Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-05-2014

Поставка бумаги для офисной техники «Ballet Classic» или эквивалент в количестве 342 упаковки (пачки). Описание объекта закупки: Формат-А4 Плотность: не менее 80г/м2 и не более 85г/м2 Белизна по CIE: не менее 151 % и не более 156 % Шероховатость: не менее 200мл/мин и не более 250мл/мин Толщина: не менее 102 мкм и не более 106мкм Непрозрачность: не менее 92% Влажность: не менее 4,3% и не более 4,8% Жесткость MD, Mh: не менее 120 и не более 150 Жесткость CD, Mh: не менее 50 и не более 65 Количество листов в упаковке (пачке): 500 Бумага для офисной техники должна иметь равномерную структуру, гарантирует максимальное качество печати, подходит для всех типов офисной техники, в том числе высокоскоростного, пригодная для двухсторонней печати, многофункциональная, обладает высокой непрозрачностью и жесткостью для двухстороннего копирования. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. (Технические требования – Приложение № 1). (#12467081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 48 550 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Грязовецком районе Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0230100000814000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Грязовецком районе Вологодской области
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники «Ballet Classic» или эквивалент в количестве 342 упаковки (пачки). Описание объекта закупки: Формат-А4 Плотность: не менее 80г/м2 и не более 85г/м2 Белизна по CIE: не менее 151 % и не более 156 % Шероховатость: не менее 200мл/мин и не более 250мл/мин Толщина: не менее 102 мкм и не более 106мкм Непрозрачность: не менее 92% Влажность: не менее 4,3% и не более 4,8% Жесткость MD, Mh: не менее 120 и не более 150 Жесткость CD, Mh: не менее 50 и не более 65 Количество листов в упаковке (пачке): 500 Бумага для офисной техники должна иметь равномерную структуру, гарантирует максимальное качество печати, подходит для всех типов офисной техники, в том числе высокоскоростного, пригодная для двухсторонней печати, многофункциональная, обладает высокой непрозрачностью и жесткостью для двухстороннего копирования. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. (Технические требования – Приложение № 1).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Грязовецком районе Вологодской области
Место нахождения Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, Грязовец г, Карла Маркса, 50, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, Грязовец г, Карла Маркса, 50, -
Ответственное должностное лицо Щучкин Андрей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2014 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2014 в 17:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Вологодская область, г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д. 50, каб. 11
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок по адресу: Российская Федерация, Вологодская область, г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д. 50, каб. 11 В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданые ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данной закупки являются субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 550 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02301000008
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней со дня подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники «Ballet Classic» или эквивалент
Количество: 342.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 48 550 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 48 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о запросе котировок на бумагу для офисной техники с приложениями.doc (Извещение о запросе котировок на бумагу для офисной техники с приложениями)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления на территории Вологодской области детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления на территории Вологодской области детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
    оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на второе полугодие 2014 года в соответствии с техническим заданием заказчика
    Поставка комплектующих частей к видеорегистраторам
    Поставка автомобильного бензина Аи-92 для транспортных средств МО МВД России «Сокольский» по топливным картам
    Выполнение работ по обустройству и обслуживанию мест для стирки и полоскания белья в городе Великий Устюг на реке Сухона, их последующей разборке в соответствии с требованиями технического задания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.