Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

14-09-2020

Оказание услуг по организации горячего питания учащихся (#48680358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: оказание услуг по организации горячего питания учащихся
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: оказание услуг по организации горячего питания учащихся
Номер закупки: 0130300042120000032
Идентификационный код закупки: 203350300113335030100100160015629244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3503001380
КПП: 350301001
Место: 161200 Вологодская обл Белозерск г УЛ ФРУНЗЕ 35,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерский р-н, Белозерск г, УЛ ФРУНЗЕ, 35
Адрес электронной почты: zakaz@belozer.ru
Контактный телефон: 7-81756-21432
Ответственное должностное лицо: Зайцева Галина Ивановна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 11.09.2020 09:18 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 21.09.2020 11:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.09.2020 10:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.09.2020 09:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник закупки вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 6. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 346 760 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 оказание услуг по организации горячего питания учащихся 1346760.00 56.29.20.120 1 УСЛ ЕД 1346760
Всего: 1346760
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
участниками электронного аукциона могут являться только субъекты малого предпринима-тельства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ С.С. ОРЛОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003303001639001
Номер позиции в плане-графике: 202003303001639001000018
Идентификационный код закупки: 203350300113335030100100160015629244
Источник финансирования: федеральный, областной и районный бюджеты
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1346760.00 1346760.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 1346760.00 1346760.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1346760.00 1346760.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Вологодская обл, Вологодская область, г. Белозерск, ул. III-Интернационала, д. 49; ул. Дмитриева, д. 8.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта по 30 декабря 2020 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 13467.6 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование денежных средств производится банком в течение одного часа с момента получения от оператора электронной площадки информации об участнике и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки, направляемой оператором электронной площадки в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, за исключением случая наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения такой заявки. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» (часть 1 статьи 45 Федерального закона).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810000091000024, л/с: 663200031, БИК: 041909001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 1% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать помимо условий, перечисленных в ч. 2 ст. 45 Федерального закона, условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта, при этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извеще
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810000091000024, л/с: 663200031, БИК: 041909001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.09.2020 09:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: установлен в документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

извещение+документация питание СШ-2.doc
11.09.2020 09:19 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Транспортирование, утилизация отходов
Поставка (приобретение) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования "Город Киров"
Поставка (приобретение) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования "Город Киров"
Оказание услуг по предоставлению контейнеров накопления твердых коммунальных отходов
Поставка компьютерного оборудования
Повторные торги арестованного незаложенного недвижимого имущества в форме открытого аукциона с открытой формой представления предложений о цене, должник(и) ООО «ЛЕН-ПЕТ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.