Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0230100001212000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области
Наименование заказа: Поставка офисных кресел для нужд Государственного учреждения -Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Контактное лицо Сушпленина Анна Владимировна
Телефон: 7-81758-21395
Факс: 7-81758-21395
Электронная почта: opfr004@045.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа по образцу бланка заявки, прилагаемой к извещению о запросе котировок, и подается в письменной форме или в форме электронного
документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 10090.68 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Кол-во — 4 шт. Кресло офисное Emir Lux или эквивалент для специалистов. Высота стула
регулируется пневматическим устройством «газ-лифт»,накрытым телескопическим пластиковыи чехлом. Регулировка угла наклона спинки с помощью механизма «ПВМ» ролик для твердых покрытий. Вариант
обивки кресла-ткань JP темно-серого или черного цвета. Обивка кресла -тканевая, плотная, устойчивая к изнашиванию, истиранию и загрязнению. Функциональные размеры на кресло для офисов
соответствуют: - высота от пола до верхней кромки изделия - 920 - 1050 мм.(регулирующее) - высота от пола до верхней кромки сидения 400 мм.- 530 мм.(регулирующее) - ширина сидения - 480 мм. -
глубина кресла - 460 мм. - расстояние между подлокотниками - 480 мм. Максимально допустимая нагрузка на кресло должна быть не менее 120 кг. Гарантия кресел в течение 18 месяцев.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость услуг по поставке товара должны быть включены расходы , связанные с поставкой товара , доставкой, разгрузкой, страхованием, хранением, уплатой налогов (в т.ч. НДС),
таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товаров осуществляется безналичным расчетом на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с
момента подписания акта сдачи-приемки товара на основании счета
Документация
Запрос котировок на поставку кресел.doc
Прайсы интернет-магазинов.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4137519
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка клиентской части программного обеспечения для мониторинга движения судов по Волго-Балтийскому водному пути от г. Санкт-Петербург до г. Череповец Вологодской области, на 1 (одно) рабочее местоВыполнение работ по капитальному ремонту помещения стола заказов БУ СО Кадуйского муниципального района «СДОП»Поставка противовирусных препаратовПоставка шприцов и игл инъекционных одноразовых стерильныхПоставка капусты белокочаннойПоставка постельного белья