Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

28-08-2012

Поставка офисных кресел для нужд Государственного учреждения -Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области (#6519364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 10 091 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение- Отдел Пенсионного фонда в Вашкинском районеВологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0230100001212000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области
Наименование заказа: Поставка офисных кресел для нужд Государственного учреждения -Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Контактное лицо Сушпленина Анна Владимировна
Телефон: 7-81758-21395
Факс: 7-81758-21395
Электронная почта: opfr004@045.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа по образцу бланка заявки, прилагаемой к извещению о запросе котировок, и подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 10090.68 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Кол-во — 4 шт. Кресло офисное Emir Lux или эквивалент для специалистов. Высота стула регулируется пневматическим устройством «газ-лифт»,накрытым телескопическим пластиковыи чехлом. Регулировка угла наклона спинки с помощью механизма «ПВМ» ролик для твердых покрытий. Вариант обивки кресла-ткань JP темно-серого или черного цвета. Обивка кресла -тканевая, плотная, устойчивая к изнашиванию, истиранию и загрязнению. Функциональные размеры на кресло для офисов соответствуют: - высота от пола до верхней кромки изделия - 920 - 1050 мм.(регулирующее) - высота от пола до верхней кромки сидения 400 мм.- 530 мм.(регулирующее) - ширина сидения - 480 мм. - глубина кресла - 460 мм. - расстояние между подлокотниками - 480 мм. Максимально допустимая нагрузка на кресло должна быть не менее 120 кг. Гарантия кресел в течение 18 месяцев.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость услуг по поставке товара должны быть включены расходы , связанные с поставкой товара , доставкой, разгрузкой, страхованием, хранением, уплатой налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товаров осуществляется безналичным расчетом на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара на основании счета

Документация


  • Запрос котировок на поставку кресел.doc
  • Прайсы интернет-магазинов.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4137519
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка клиентской части программного обеспечения для мониторинга движения судов по Волго-Балтийскому водному пути от г. Санкт-Петербург до г. Череповец Вологодской области, на 1 (одно) рабочее место
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещения стола заказов БУ СО Кадуйского муниципального района «СДОП»
    Поставка противовирусных препаратов
    Поставка шприцов и игл инъекционных одноразовых стерильных
    Поставка капусты белокочанной
    Поставка постельного белья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.