Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

17-10-2014

Поставка офисной мебели для нужд МО МВД России «Великоустюгский» (#14339463)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 210 212 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Великоустюгский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330100015014000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Великоустюгский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Великоустюгского, Нюксенского и Тарногского районов)
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд МО МВД России «Великоустюгский»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Великоустюгский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Великоустюгского, Нюксенского и Тарногского районов)
Место нахождения Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, Советский пр-кт, 139, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, Советский пр-кт, 139, -
Ответственное должностное лицо Бобыкин Михаил Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направ-ляется участником аукциона оператору электрон-ной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 212 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03301000150
Организация заказчика Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Великоустюгский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Великоустюгского, Нюксенского и Тарногского районов)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 102 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.Обеспечение заявки на участие в электронных аук-ционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 021 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться пре-доставлением банковской гарантии, выданной бан-ком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет: УФК по Вологодской области (МО МВД России «Великоустюгский», л/с БИК 041909001 Способ обеспечения исполнения контракта опреде-ляется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления уча-стником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка, сборка и установка офисной мебели для нужд МО МВД России «Великоустюгский»
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 210 212 Российский рубль
Стоимость: 210 212 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.15.120 (Части мебели (кроме мебели для сидения) из дерева и древесных материалов для офисов, административных помещений, учебных заведений, предприятий торговли, общественного питания, бытовой мебели)


Всего на сумму: 210 212 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион на поставку мебели ВУ.doc (Аукцион на поставку мебели ВУ 327 Кб)
  • Обоснование.xls (Обоснование 32.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка офисного оборудования для ООО «РН-СахалинНИПИморнефть»
    «Разработка проектно-сметной документации и дизайн-проекта для проведения текущего ремонта офисного помещения для нужд ООО «РН-СахалинНИПИморнефть»
    Запрос предложений на право заключить договор поставки мебели
    Поставка оборудования для доставки продуктов
    Оказание услуг по устройству шурфов у зданий по ул. Сталеваров 34 и пр. Строителей, 2 для муниципальных нужд.
    Выполнение работ по техническому обслуживанию картриджей (заправка и восстановление) для нужд следственного управления Следственного комитета РФ по Вологодской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.