Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2007 - (тендер #87733)

Текущий ремонт помещений управления ФРС

Регион проведения тендера: Вологодская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение работ по текущему ремонту помещений, выделенных для размещения Междуреченского сектора Грязовецкого отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Вологодской области.

Поставка: Вологодская обл., май 2007 г.—июнь 2007 г., 30 дней с момента подписания государственного контракта.

Условия поставки: 1. Оплата за выполненные работы осуществляется по факту выполнения работ;

2. При сдаче работы должны быть представлены сертификаты качества (гигиенические, противопожарные) на используемые материалы;

3. Наличие лицензий на выполняемые работы.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Расчет за выполненные работы осуществляется в течение 10 банковских дней со дня получения счета-фактуры, акта выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Оплата за выполненные работы осуществляется в рублях путем банковского перевода на расчетный счет Подрядчика.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена государственного контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): функциональные характеристики выполняемых работ (соответствие характеристик техническому заданию) и качественные характеристики работ.

Сроки поставки: срок выполнения работ.

Сроки гарантии: срок предоставления гарантии качества на выполненные работы.

Объем гарантии: объем предоставления гарантий на выполненные работы.

Начальная цена контракта: 819348,34. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: а) В течение двух дней после получения письменного заявления от заинтересованного участника размещения заказа Заказчик отправит один комплект конкурсной документации заказной почтой по адресу, указанному в таком заявлении, но ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за позднюю доставку или утерю документов, отправленных таким образом. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование участника размещения заказа; адрес, номера телефона, факса и электронной почты участника размещения заказа; контактное лицо.

б) Участник размещения заказа может самостоятельно получить комплект конкурсной документации со следующего официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 23 апреля 2007 г. — 23 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 23 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 31 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Федеральной регистрационной службы по Вологодской области».

Адрес организации: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25.

Телефоны: (8172 ) 25-21-33, 72-86-11, факс: 72-00-86

Контактное лицо: Виноградова Наталья Сергеевна.

E-mail: 35_upr@rosregistr.ru.

Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-2365

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.