Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2020

Выполнение работ по текущему ремонту кабинета в административном здании Архангельская, д. 5. (#48570952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 118 702 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170562000136
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту кабинета в административном здании Архангельская, д. 5.
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ХАРОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения: Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, УЛ АРХАНГЕЛЬСКАЯ, 5
Номер контактного телефона: 7-81732-32353
Адрес электронной почты: kcsonharovsk@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Специалист по закупкам Белова Ольга Павловна Телефон: 8 (81732)3-23-73 Директор Лебедева Марина Леонидовна (81732)3-23-53 Экономист Куликова Людмила Петровна (81732) 3-23-73
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 05.09.2020 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 09.09.2020 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 118 702
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства от приносящей доход деятельности
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162250, г.Харовск, ул.Архангельская д.5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта по 30 октября 2020г.
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Выполнение работ по текущему ремонту кабинета в административном здании Архангельская, д. 5. 43.39.19.190 усл. ед 1 118 702 118 702
Показывается результатов: 1.
Наименование
смета на ремонт кабинета в адм. здании.pdf
ТЗ кабинета.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

АО «ВРМ» проводит открытый конкурс № ОК/19-ВВРЗ/2020 на право заключения Договора на поставку лифта грузового Г-3200 или аналог и выполнение комплекса работ, необходимого для ввода оборудования в эксплуатацию (строительно-монтажные и пуско-наладочные работы), для нужд Воронежского ВРЗ АО «ВРМ», расположенного по адресу: г. Воронеж, пер. Богдана Хмельницкого, д.1, в 2020 году.
Расходные материалы для оформления выставки (ДСП, ДВП)
Замена входных дверных и оконных блоков
Ремонт канализационных колодцев
Двери входные металлические
Выполнение работ в рамках капитального ремонта по замене окон в здании МДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад «Гусельки» по адресу: Вологодская обл., п. Шексна, ул. Гагарина, д. 1а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.