Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-05-2011

Ремонт холла и лестничных маршей в административном здании (#2439517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0130300032611000413

Краткое наименование аукциона: Выполнение работ по ремонту холла и лестничных маршей в административном здании, расположенном по адресу: г. Вологда, ул. Каменный мост, д.4 (810)

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС

Печатная форма извещения на ООС

Номенклатура заказа:  

[4540000] Услуги по завершению строительства

Особенности размещения заказа

Установлена преференция на товары российского происхождения: Нет В размере 0 %

Установлена преференция на товары белорусского происхождения: Нет

Торги для субъектов малого предпринимательства: Нет

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет

Совместные торги: Нет

Торги на повышение: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Администрация города Вологды

Место нахождения: Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, ул.Каменный мост, дом 4, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, ул.Каменный мост, дом 4, -

Адрес электронной почты: kuznetsova.olga@vologda-city.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-8172-215152 /

Контактное лицо: Кузнецова Ольга Владимировна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Выполнение работ по ремонту холла и лестничных маршей в административном здании, расположенном по адресу: г. Вологда, ул. Каменный мост, д.4 (810)

Начальная (максимальная) цена контракта: 6950000.00

Валюта контракта: RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г.Вологда, ул.Каменный мост, д.4

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г.Вологда, ул.Каменный мост, д.4

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 4.00 % 278000.00 RUB

муниципальное учреждение "Хозяйственная служба"

Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 6950000.00

Размер обеспечения заявки: 278000.00

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: выполнение работ по ремонту холла и лестничных маршей в административном здании, расположенном по адресу: г.Вологда, ул.Каменный мост, д.4 в объеме, указанном в изв.№ 810

Место поставки: г.Вологда, ул.Каменный мост, д.4

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта до 15 сентября 2011 г.

Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 2085000.00 Срок и порядок внесения платы: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Окончание срока действия любого из видов обеспечения исполнения контракта определяется исходя из сроков поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по контракту, но не ранее 30 сентября 2011 года. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ об обеспечении исполнении контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, направляется участником аукциона Оператору электронной площадки одновременно с проектом контракта, подписанным электронной цифровой подписью указанного лица, в течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта контракта (в случае, если участником аукциона в соответствии с ч. 4.1 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ направлялся протокол разногласий – в течение 3 (трех) дней со дня получения документов, предусмотренных частью 4.2 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ). Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком своих обязательств по контракту, поставщик обязуется в течение 10 (десяти) дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в документации

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.05.2011 17:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 03.06.2011

Дата начала электронного аукциона: 06.06.2011 10:20

Дата окончания электронного аукциона: 06.06.2011 10:30

Документы

Изв 810.zip

ЭА 810.zip

Источник: www.sberbank-ast.ru/199199


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аппарат для местной дарсонвализации, гальванизации и проведения электрофореза
Снос жилых домов
Лекарственные средства
Аппарат для гальванизации и проведения электрофореза
Замена котлов и реконструкция экономайзеров на котельной
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.