Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

26-03-2008 - (тендер #210430)

Капитальный ремонт помещений административного здания отделения ПФР

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Вологодская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в части административного здания по адресу: Ленина ул., д. 92, г. Тотьма, Вологодской области.

Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГУ - ОПФР по Вологодской области

Место нахождения: г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 18

Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 18

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 18

Телефон: (8172) 72-30-87 (факс)

Адрес электронной почты: zakupki@045.pfr.ru

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3857.800

Наименование товара (работы, услуги): Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в части административного здания по адресу: Ленина ул., д. 92, г. Тотьма, Вологодской области

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): см. документацию

Единица измерения: --

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. документацию

Место поставки

Код места поставки: Вологодская обл.

Место поставки: ул.Ленина , д. 92, г. Тотьма, Вологодской области.

Условия поставки: На время проведения капитального ремонта помещения эксплуатируются сотрудниками управления.

Сроки (периоды) поставки: Начало выполнения работ – со дня подписания контракта. Окончание работ – 15 августа 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата по безналичному расчету.

Сроки и порядок оплаты: Расчеты производятся по мере выполнения работ на основании представленных Исполнителем справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 и счета-фактуры, в 15-дневный срок с момента подписания акта выполненных работ по форме КС-2.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 192890.00 рублей

Документация об аукционе в электронной форме

извещение | [75 KB] (24.03.2008 11:35)

аукционная документация | [313 KB] (24.03.2008 11:36)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д.18. каб. 501

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа

Дата начала подачи заявок: 25.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д.18, каб. 512

Дата: 14.04.2008

Проведение аукциона

Место: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д.18, каб. 512

Дата: 22.04.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта на "шаг аукциона".

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5% что составляет 192.890 т. руб

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: вносятся до 14.04.2008 на счет Заказчика 40401810500000030005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области БИК 041909001, ИНН 3525009217, КПП 352501001.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5% цены Государственного контракта.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: в форме безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи Заказчику в залог денежных средств. Выбирается самостоятельно.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона в электронной форме

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 24.03.2008

Создан: 24.03.2008 11:15

Последняя модификация: 24.03.2008 11:52

Источник: zakupki.gov.ru/108523500

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.