Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200000615000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Текущий ремонт (замена линолеума) на 1-ом микрохирургическом отделении БУЗ ВО «Вологодской областной офтальмологической больницы» в палатах № 2,4,8,9,10,12,13,14,15,16.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, ПОШЕХОНСКОЕ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, ПОШЕХОНСКОЕ, 25
Ответственное должностное лицо Крепов Андрей Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2015 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2015 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 160022 г. Вологда, Пошехонское шоссе, д.25, приемная главного врача.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте необходимо написать предмет запроса котировок : «Текущий ремонт (замена линолеума) на 1-ом микрохирургическом отделении БУЗ ВО «Вологодской областной офтальмологической больницы» в палатах № 2,4,8,9,10,12,13,14,15,16.
Для участия в торгах, заинтересованные исполнители могут направить котировочные заявки, написанные на русском языке, в письменном виде (заверенные оригинальной подписью руководителя или другого уполномоченного лица, имеющего полномочия для совершения данных действий, и синей печатью организации). Заявки, написанные на любом другом языке, обязательно должны быть переведены на русский язык и заверены нотариусом, имеющим право работы на территории Российской Федерации. Заявки, поданные по факсу, не принимаются и рассмотрению не подлежат. Подача заявок в форме электронного документа при проведении запроса котировок не предусмотрена, поскольку в настоящий момент единая информационная система не функционирует.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческихе организации ( в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
Дополнительная информация В случае, если в заявке на участие в запросе котировок участника закупки не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок такой участник не допускается к участию в запросе котировок. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок , несет участник закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 447 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03302000006
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Начало – со дня заключения контракта. Окончание - 10 дней со дня заключения контракта.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1 этап
Номер плана закупок 44201503302000006002
Номер позиции в плане закупок П44201503302000006002000252
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт (замена линолеума) на 1-ом микрохирургическом отделении БУЗ ВО «Вологодской областной офтальмологической больницы» в палатах № 2,4,8,9,10,12,13,14,15,16.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 249 447 Российский рубль
Стоимость: 249 447 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.45.13.190 (Работы отделочные и работы по завершению строительства прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
249 447 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 37.5 Кб)Проект контракта doc.doc (Проект контракта doc 132 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 13.98 Кб)Техническое задание .doc (Техническое задание 81 Кб)Смета.xls (Смета 225 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг междугородной и международной электрической связиПоставка канцелярских товаров (547)Поставка лекарственного препарата «Пипофезин»Оказание услуг связиПоставка бумаги офиснойПоставка тепловой энергии ( Зеленцово ФАП)