Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

18-02-2008 - (тендер #199878)

Замена оконных блоков в здании таможни

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Вологодская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Капитальный ремонт: замена оконных блоков в здании административного комплекса Вологодской таможни

Уникальный номер закупки: 1-ОА

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Вологодская таможня

Место нахождения: г. Вологда, ул.Петрозаводская, д.3

Почтовый адрес: 160025, Вологодская область, г. Вологда, ул.Петрозаводская, д.3

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 160025, Вологодская область, г. Вологда, ул.Петрозаводская, д.3

Телефон: (8172)57-24-86

Адрес электронной почты: customs@vologda.ru

Контактное лицо: Миронова Мария Васильевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2500,0

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт: замена оконных блоков здании административного комплекса Вологодской таможни

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): 232,2

Единица измерения: кв.м

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Вологда

Место поставки: 160025 г. Вологда, ул. Петрозаводская,3

Сроки (периоды) поставки: Контракт вступает в силу с даты подписания и действует до 01 июля 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата по настоящему Контракту производится с авансовым платежом в размере 30% от суммы контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ, оставшаяся сумма перечисляется по этапно согласно графика по актам выполненных работ КС2,КС3 на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания акта.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 125,0

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Вологда ул.Петрозаводская,3 каб 416 на основании заявления любого заинтересованного лица , поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

документация и проект контракта | [305 KB] (15.02.2008 16:08)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Вологда ул.Петрозаводская,3 каб 416

Порядок подачи заявок: Датой начала подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем опубликования на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок, указанного в извещении о проведении аукциона

Дата начала подачи заявок: 16.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.03.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Вологда ул.Петрозаводская,3 каб 515

Дата: 11.03.2008

Проведение аукциона

Место: г. Вологда ул.Петрозаводская,3 каб 515

Дата: 17.03.2008

Порядок проведения аукциона

п.4.3 Аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 15.02.2008

Создан: 15.02.2008 15:55

Последняя модификация: 15.02.2008 17:54

Источник: zakupki.gov.ru/108034443

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.