Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-08-2007

Ремонт помещения отдела управления ФРС, устройство парковочных мест для стоянки автомобилей (#126940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Ремонт помещения Бабаевского отдела Управления Федеральной регистрационой службы по Вологодской области. Общестроительные работы.

Поставка: Вологодская обл., сентябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: 1.Оплата за выполненные работы осуществляется по факту выполнения работ.

2.При сдаче работ должны быть представлены сертификаты качества (гигиенические, противопожарные) на используемые материалы.

3.Наличие лицензий на выполняемые работы.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта, а именно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 банковских дней со дня получения акта выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счета, счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 1210600. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: а) В течение двух рабочих дней после получения письменного заявления от заинтересованного участника размещения заказа Заказчик отправит один комплект конкурсной документации заказной почтой по адресу, указанному в таком заявлении, но ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за позднюю доставку или утерю документов, отправленных таким образом или выдаст уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование участника размещения заказа; адрес участника размещения заказа, номера телефона, факса и электронной почты участника размещения заказа; контактное лицо.

б) Участник размещения заказа может самостоятельно получить комплект конкурсной документации со следующего официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zaku.

Лот №2.Устройство парковочных мест для стоянки автомобилей.

Поставка: Вологодская обл., сентябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: 1.Оплата за выполненные работы осуществляется по факту выполнения работ.

2.При сдаче работ должны быть представлены сертификаты качества (гигиенические, противопожарные) на используемые материалы.

3.Наличие лицензий на выполняемые работы.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта, а именно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 банковских дней со дня получения акта выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счета, счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 1210600. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: а) В течение двух рабочих дней после получения письменного заявления от заинтересованного участника размещения заказа Заказчик отправит один комплект конкурсной документации заказной почтой по адресу, указанному в таком заявлении, но ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за позднюю доставку или утерю документов, отправленных таким образом или выдаст уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование участника размещения заказа; адрес участника размещения заказа, номера телефона, факса и электронной почты участника размещения заказа; контактное лицо.

б) Участник размещения заказа может самостоятельно получить комплект конкурсной документации со следующего официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zaku.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 13 августа 2007 г. — 13 сентября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 13 сентября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 20 сентября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Федеральной регистрационной службы по Вологодской области».

Адрес организации: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25.

Телефоны: (8172 ) 21-14-33, 72-00-86, факс: 72-00-86

Контактное лицо: Гибова Ольга Алексеевна.

E-mail: gibovaolga@mail.ru.

Источник: ЭБКТ 31(275) от 13.08.2007, тендер 275к-1281


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.