Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

13-08-2007 - (тендер #126940)

Ремонт помещения отдела управления ФРС, устройство парковочных мест для стоянки автомобилей

Регион проведения тендера: Вологодская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Ремонт помещения Бабаевского отдела Управления Федеральной регистрационой службы по Вологодской области. Общестроительные работы.

Поставка: Вологодская обл., сентябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: 1.Оплата за выполненные работы осуществляется по факту выполнения работ.

2.При сдаче работ должны быть представлены сертификаты качества (гигиенические, противопожарные) на используемые материалы.

3.Наличие лицензий на выполняемые работы.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта, а именно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 банковских дней со дня получения акта выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счета, счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 1210600. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: а) В течение двух рабочих дней после получения письменного заявления от заинтересованного участника размещения заказа Заказчик отправит один комплект конкурсной документации заказной почтой по адресу, указанному в таком заявлении, но ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за позднюю доставку или утерю документов, отправленных таким образом или выдаст уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование участника размещения заказа; адрес участника размещения заказа, номера телефона, факса и электронной почты участника размещения заказа; контактное лицо.

б) Участник размещения заказа может самостоятельно получить комплект конкурсной документации со следующего официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zaku.

Лот №2.Устройство парковочных мест для стоянки автомобилей.

Поставка: Вологодская обл., сентябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: 1.Оплата за выполненные работы осуществляется по факту выполнения работ.

2.При сдаче работ должны быть представлены сертификаты качества (гигиенические, противопожарные) на используемые материалы.

3.Наличие лицензий на выполняемые работы.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта, а именно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 банковских дней со дня получения акта выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счета, счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 1210600. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: а) В течение двух рабочих дней после получения письменного заявления от заинтересованного участника размещения заказа Заказчик отправит один комплект конкурсной документации заказной почтой по адресу, указанному в таком заявлении, но ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за позднюю доставку или утерю документов, отправленных таким образом или выдаст уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование участника размещения заказа; адрес участника размещения заказа, номера телефона, факса и электронной почты участника размещения заказа; контактное лицо.

б) Участник размещения заказа может самостоятельно получить комплект конкурсной документации со следующего официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zaku.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 13 августа 2007 г. — 13 сентября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 13 сентября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 20 сентября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Федеральной регистрационной службы по Вологодской области».

Адрес организации: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25.

Телефоны: (8172 ) 21-14-33, 72-00-86, факс: 72-00-86

Контактное лицо: Гибова Ольга Алексеевна.

E-mail: gibovaolga@mail.ru.

Источник: ЭБКТ 31(275) от 13.08.2007, тендер 275к-1281

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.