Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Услуги / страхование / коммунальные

20-03-2008

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#208582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: ОСАГО

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Вологодской области

Место нахождения: 160000, город Вологда, улица Пушкинская, 25

Почтовый адрес: 160000, город Вологда, улица Пушкинская, 25

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 160000, город Вологда, улица Пушкинская, 25

Телефон: 72-03-68

Адрес электронной почты: rosim@votel.ru

Контактное лицо: Аксеновская Татьяна Николаевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Наименование товара (работы, услуги): обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6721. Услуги страховых агентов и агентств

Количество товара (объем работ, услуг): 2

Единица измерения: шт.

Место поставки

Код места поставки: г. Вологда

Место поставки: 160000, г.Вологда, ул. Пушкинская, д. 25

Сроки (периоды) поставки: май, октябрь

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная

Сроки и порядок оплаты: Оплата производится после подписания государственного контракта в течение 5 банковских дней с момента получения счета, представленного участником конкурса, признанного победителем.

Конкурсная документация

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение | [48 KB] (17.03.2008 17:31)

конкурсная документация | [363 KB] (17.03.2008 17:32)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 160000, г.Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 620

Дата начала подачи заявок: 18.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 17.04.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: - юридическая помощь при оформлении ДТП и сборе документов для получения страховых выплат; - наличие круглосуточной диспетчерской службы по сопровождению страховых случаев; - закрепление сотрудника страховой организации за Заказчиком; - цена контракта

Вскрытие конвертов

Место: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 514

Дата и время: 17.04.2008 11:00

Рассмотрение заявок

Место: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 514

Дата: 18.04.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 514

Дата: 21.04.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 17.03.2008

Создан: 17.03.2008 17:02

Последняя модификация: 18.03.2008 09:39

Источник: zakupki.gov.ru/108423538


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.