Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-09-2017

Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2017 году (#29715900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 171 263 рублей
Закупочная организация: ГУ-Вологодское РО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0230100000117000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 33
Ответственное должностное лицо Морозова Светлана Валентиновна
Дополнительная информация: см. документацию

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 17:28:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка подаётся в форме двух электронных документов, подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63–ФЗ «Об электронной подписи». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 262 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02301000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выдавать товар по месту жительства инвалидов в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения от Заказчика списка граждан, имеющих направления на обеспечение техническими средствами реабилитации.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 712 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810119097000020 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 378 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810119097000020 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2017 году
Количество: 192.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 75 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2017 году
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 1 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2017 году
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 412 Российский рубль
Стоимость: 10 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2017 году
Количество: 242.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 80 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2017 году
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 3 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)


Всего на сумму: 171 262 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 197.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Добринского, Долгоруковского, Измалковского, Усманского и Тербунского филиалов ОГУП «Липецкдоравтоцентр»
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Задонского и Краснинского филиалов ОГУП «Липецкдоравтоцентр»
    Поставка компьютерной и офисной техники
    Выполнение работ по замене кровли в МАДОУ детский сад №4 п. Добринка.
    (1-144-ЗП/2017) Поставка противопожарного оборудования
    Выполнение капитального ремонта крыши пристроенной части здания со стороны главного фасада в МАУ ДО "ДЮСШ " Жемчужина" п. Добринка Липецкой области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.