Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-12-2015

Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского освидетельствования водителей автотранспортных средств Управления (#20317402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 60 000 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100006715000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского освидетельствования водителей автотранспортных средств Управления

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ПОБЕДЫ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, г. Вологда, пр. Победы, д. 33, оф.201
Ответственное должностное лицо Купецкова Людмила Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2015 в 08:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 160001, г. Вологда, пр. Победы, д. 33, правое крыло, кабинет 404 (4 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика .Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В конвертах заявки принимаются в рабочее время учреждения (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней): понедельник – четверг: с 08:15 до 12:30, с 13:30 до 17:30, в пятницу с 08:15 до 12:30, с 13:30 до 16:15 (по местному времени). В связи с тем, что в настоящее время Заказчик не подключен к государственной системе электронного документооборота, он не имеет возможности принимать заявки в виде электронных документов .
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01301000067
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года включительно. Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 год Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1 этап
Номер плана закупок 44201501301000067003
Номер позиции в плане закупок П44201501301000067003000078

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предрейсовый осмотр водителей
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 41 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.150 (Услуги медицинских водительских комиссий по освидетельствованию водителей автотранспортных средств)


Всего на сумму: 41 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5 Заявка_Прилож2 к Извещению.doc (5 Заявка_Прилож2 к Извещению 40 Кб)
  • предр контракт.doc (предр контракт 80 Кб)
  • техническое задание2.doc (техническое задание2 53 Кб)
  • Приложение 4 обоснование.doc (Приложение 4 обоснование 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по водоснабжению
    Оказание услуг по мониторингу и охране объектов
    Прием и отведение поверхностных стоков
    Поставка тепловой энергии
    Поставка яблок для муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, города Вологды № 2"
    Поставка расходных материалов для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.