Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000120000392 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2020 году кресел-колясок для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Вологда, проспект Победы, д. 33, каб. 412 (приемная) или по электронной почте vred@ro35.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мозохина М. В. |
Адрес электронной почты |
vred@ro35.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-817-2764195 |
Факс |
+7-817-2764195 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 7 | ||
Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложение |
Порядок оплаты |
См. приложение |
Размер обеспечения исполнения контракта |
См. приложение |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
См. приложение |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
См. приложение |
Приложения: | |
ТЗ кресел-колясок (комнатные, прогулочные ) сентябрь 2020.doc |