Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область /

13-10-2020

Оказание услуг по организации питания обучающихся в МБОУ "СОШ № 15 имени С. Преминина" (#49135128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 453 222 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300009720000154
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся в МБОУ "СОШ № 15 имени С. Преминина"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Ответственное должностное лицо Копылова Т. Г.
Телефон: 7-81738-24290
Электронная почта: torg2@vumr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 14:34:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 453 222 Российский рубль
Номер организации заказчика 03303000465
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 ИМЕНИ С. ПРЕМИНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 9 ноября 2020г. по 30 ноября 2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 266 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в пункте 38 раздела II. Информационная карта документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800091000046 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания обучающихся в МБОУ «СОШ № 15 имени С. Преминина»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 453 222 Российский рубль
Стоимость: 453 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 453 222 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА - оказание услуг питания.doc (Документация ЭА - оказание услуг питания 818 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники
    Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объекта: "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях" (Капитальный ремонт автомобильных дорог путем устройства недостающих светофорных объектов)
    Капитальный ремонт МБОУ «Чушевицкая средняя школа»  ул. Восточная, д.12Б в с. Чушевицы, Верховажского района,  Вологодской области (дополнительные работы). Крыша спортивного зала»».
    Оказание услуг по уборке от снега территории БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2».
    Капитальный ремонт входных и световых приямков, расширение входной группы в здании по ул. Карла Маркса, д.11 в г. Кадников.
    Приобретение жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.