Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область /

13-02-2020

Запрос цены. Бумага (#45079043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: ГУ-Вологодское РО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0230100000120000049 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0230100000120000049

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Бумага

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

160001,Вологодская обл. г. Вологда, проспект Победы, д. 33, каб.528

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соснина Л Ю

Адрес электронной почты

hoz2@ro35.fss.ru; info@ro35.fss.ru

Номер контактного телефона

8 8172 72-94-09
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумаг для офисной техники форма А4



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пачка 3200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Упаковка поставляемых товаров (продукции) должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении. На каждой пачке и коробке должна содержаться заводская маркировка производителя, а именно наименование изготовителя и его местонахождение – юридический адрес, товарный знак изготовителя, при наличии, дата изготовления, информация о сертификации. Цена контракта включает в себя стоимость товара с учетом НДС ___% /НДС не облагается, а также расходы на доставку, разгрузку, страхование, хранение, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Срок поставки товара в 2 этапа: до 01.10.2020 года

Порядок оплаты

Без аванса. Оплата производиться по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком, оформленных надлежащим образом документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной (товарно-транспортной) накладной и акта приема-передачи товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, правилам и стандартам, в том числе требованиям ISO 9001, ISC 14001, ГОСТ Р ИСО 9706-2000, ГОСТ Р 57641-2017, ГОСТ Р 58106-2018. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика в течение 5 дней.
Приложения:

Запрос цены бумага без ФБ УГЗ.doc.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка медицинских изделий в 2020 году
Запрос цены. Поставка ЛП Флумазенил
Запрос цены. Оказание услуг по комплексной эксплуатации корпуса № 1 и комплекса хозяйственных построек Перинатального Центра БУЗ ВО ВОКБ №1 в части технического обслуживания и ремонта инженерных систем и зданий перинатального центра
Запрос цены. Конверт немаркированный почтовый С5
Запрос цены. Поставка углекислоты пищевой
Запрос цены. Электронный ручной видеоувеличитель со встроенным дисплеем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.