Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000120000049 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Бумага |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
160001,Вологодская обл. г. Вологда, проспект Победы, д. 33, каб.528 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Соснина Л Ю |
Адрес электронной почты |
hoz2@ro35.fss.ru; info@ro35.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 8172 72-94-09 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумаг для офисной техники форма А4 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пачка | 3200 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Упаковка поставляемых товаров (продукции) должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении. На каждой пачке и коробке должна содержаться заводская маркировка производителя, а именно наименование изготовителя и его местонахождение – юридический адрес, товарный знак изготовителя, при наличии, дата изготовления, информация о сертификации. Цена контракта включает в себя стоимость товара с учетом НДС ___% /НДС не облагается, а также расходы на доставку, разгрузку, страхование, хранение, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Срок поставки товара в 2 этапа: до 01.10.2020 года |
Порядок оплаты |
Без аванса. Оплата производиться по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком, оформленных надлежащим образом документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной (товарно-транспортной) накладной и акта приема-передачи товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, правилам и стандартам, в том числе требованиям ISO 9001, ISC 14001, ГОСТ Р ИСО 9706-2000, ГОСТ Р 57641-2017, ГОСТ Р 58106-2018. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика в течение 5 дней. |
Приложения: | |
Запрос цены бумага без ФБ УГЗ.doc.docx |